Лучик знаний

Блог для детей и родителей. Поможет сделать школьную жизнь интересной и увлекательной

9 мая 2017 года


Для нас, детей 20 века память о Великой Отечественной войне очень близка. Что же чувствуют современные дети, смогли мы передать им силу духа наших предков?

Я предложила детям ответить на вопрос: "Чем для вас важен праздник  День победы"
Вот их ответы.

"9 мая - это не просто праздник, это один из великих дней. В нашем городе, как и во многих городах проходил парад и я принимал в нём участие. Вначале выстроилась большая колонна, а затем мы пошли возлагать цветы к памятнику землякам, погибшим в годы войны. По дороге к мемориалу играла музыка. 
Я понял, что мне очень дорог этот праздник потому, что наши земляки ценой своей жизни отстаивали нашу свободу. Отвоевали наше будущее, нашу жизнь у  фашистских захватчиков. 
Мы благодарны нашим предкам, которые в тылу работали для фронта, голодали, отдав лучшее бойцам.
Эта память всегда будет жить в наших сердцах. Подвиг их бессмертен. Эта дата никогда не исчезнет, останется в календаре самых великих дат", - Тарасов Александр.  


"Участников Великой Отечественной войны осталось очень мало. Каждый год жители городов Нашей страны возлагают веки и цветы к мемориалам погибших. Мой прадедушка Малахов Пётр Иванович защищал нашу Родину от фашистов. Он дошёл до Берлина" , - Шалдина Дарья



"Этот праздник для меня важен потому, что: моя родина была освобождена от захватчиков и сегодня живу в свободной стране, это день памяти о павших на этой войне, я чту память о своих родственниках, участвовавших в этой войне", - Чертина Анастасия.






" Мой прадедушка Гурьянов Степан Яковлевич родился в 1925 году 14 января. В январе 1943 года был призван в армию и был направлен во 2 ударную. армию Ленинградского фронта. В марте 1944 года был ранен, попал в госпиталь. В июне после выздоравления был напавлен в военное училище. После училища снова отправился на фронт. Демобилизовался в марте 1948 года. Имеет орден "Отечественной войны", медаль "За боевые заслуги", медаль "За отвагу", медаль "За победу над Германией", юбилейные медали", - Хасанова Мария.

Дети  рассказали о родственниках,  участвовавших в войне, нарисовали плакаты, газеты. Оформили стенд на 3 этаже  

0 коммент.:

Отправить комментарий

Телеканал

Сказки Пушкина: читать, смотреть, слушать

Электронный журнал

Дистанционное обучение

.

.

.

.

.

.

.

Обо мне

Моя фотография
Для меня важно сделать школу домом, в котором каждый ребёнок сможет раскрыться как личность. Центром, в котором можно проявить свои таланты, обрести друзей, найти круг общения, в котором можно свободно выражать свои мысли и рассчитывать на понимание. Местом, где комфортно каждому, кто в него войдёт. Опыт работы по развивающей системе позволяет выйти на хороший результат, основанный на знаниях психологических особенностей детей. Одно из профессиональных ценностей - владение современными педагогическими технологиями.
GISMETEO: Погода по г. Сим

Количество·просмотров

Технологии Blogger.

Постоянные читатели