Лучик знаний

Блог для детей и родителей. Поможет сделать школьную жизнь интересной и увлекательной

Об учителе


Мы провели чудесный урок литературного чтения, на котором Павел Леготин, Василиса Шалупова, Яков Тимаков, Леночка Шведова читали стихи  








Стихотворение от Леночки Шведовой




Дорогие мои ребята, уважаемые родители. Огромное спасибо за теплоту души, поздравления, внимание. 


Этот чудесный день начался с ваших подарков 





На праздничном концерте Настенька Пискунова и Вика Скороходова замечательно прочитали поздравление,  Дарья Новикова спела песню. И снова слёзы радости и гордости за вас родные. Как трогательно вы исполнили песню.  

А Вика Лазукина приготовила газету








Спасибо, родные. Я очень вас люблю



Министерство образования отметила победой мою работу. Я написала о наших уроках и стала победителем в номинации «Лучшие учебные задания, разработанные на основе типовых задач»


Подведены итоги областного конкурса  научно методических материалов «Новой школе – новые стандарты» в 2017 году (приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 01/3402 от 09.11.2017 г.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Телеканал

Сказки Пушкина: читать, смотреть, слушать

Электронный журнал

Дистанционное обучение

.

.

.

.

.

.

.

Обо мне

Моя фотография
Для меня важно сделать школу домом, в котором каждый ребёнок сможет раскрыться как личность. Центром, в котором можно проявить свои таланты, обрести друзей, найти круг общения, в котором можно свободно выражать свои мысли и рассчитывать на понимание. Местом, где комфортно каждому, кто в него войдёт. Опыт работы по развивающей системе позволяет выйти на хороший результат, основанный на знаниях психологических особенностей детей. Одно из профессиональных ценностей - владение современными педагогическими технологиями.
GISMETEO: Погода по г. Сим

Количество·просмотров

Технологии Blogger.

Постоянные читатели